Кроме Giulietta на одной тележке с «индейцем» выпускают новые седаны Dodge Dart и Chrysler 200. Cherokee благодаря современной платформе получил несущий кузов, который выполнен на 60% из прочной стали. В результате новичок стал жестче предшественника – это привело к улучшению управляемости и динамики. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления инженеры применили электрический. На улучшение комфорта Cherokee работает независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Диапазон ходов подвески для передней оси составляет 17 см и 20 для задней. Неразрезной мост перестал быть фирменной фишкой Jeep, его отправили в музей.
Для Европейского рынка будет доступен Cherokee с четырьмя видами привода: базовый передний привод, полный привод с подключаемой многодисковой муфтой под названием Active Drive I, продвинутый полный привод Active Drive II с пониженной передачей и самая продвинутая система полного привода Active Drive Lock. Последняя, кроме пониженной передачи, имеет ещё и жёсткую принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала.
Компания Jeep позиционирует свои модели на рынке, как автомобили с повышенным уровнем внедорожных возможностей. Отсюда и система Selec-Terrain, которая управляет двигателем, коробкой передач и внедорожными функциями. В неё входят четыре режима Авто – автоматический выбор, Снег – в зимнее время, Спорт – для высоких скоростей и Песок/Грязь – для бездорожья. В продвинутой версии Trailhawk ещё доступен режим "Камни". В таком режиме блокировка заднего моста подключается автоматически.
Итальянцы из Fiat помогли новому Cherokee с моторами. Европейские версии под названием Longitude и Limited получат 2-х литровый дизель Multijet II с прямым впрыском топлива. В базовой комплектации он будет развивать 140 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1500 Об/мин, а в более богатой 170 л.с. при тех же показателях крутящего момента. От Range Rover Evoque «индейцу» достанется 9-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач немецкой фирмы ZF.
Для традиционных поклонников бензиновых агрегатов в компании Jeep тоже найдётся кое-что интересное. Речь идёт о 6-ти цилиндровом двигателе объёмом 3,2 литра выдающем 272 л.с. и 315 Нм крутящего момента. С этим мотором внедорожник сможет тянуть за собой прицеп массой 2,2 тонны. Этот двигатель будет доступен только в богатых комплектациях Limited и Trailhawk. Для Украинского рынка предусмотрительно заготовили четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 177 л.с., который работает в паре с 9-ти ступенчатым автоматом.
Экстерьер машины не оставляет никого равнодушным! Внимание со стороны окружающих Вам гарантировано, ведь не сложно догадаться, что продаваться эти «летающие тарелки» будут в единичных экземплярах.
Интерьер у нового поколения Cherokee более традиционный, нежели внешность. В салоне использованы не самые дорогие материалы, но качество сборки и подгонки деталей на высоком уровне. Эргономика хорошая, за рулём чувствуешь себя уютно и комфортно. Считываемость показаний с приборной панели и центральной консоли великолепная.
В краштестах EuroNCAP Европейская версия Cherokee получила 5 звёзд за безопасность пассажиров. Такой результат обеспечило присутствие на борту многих современных систем отвечающих за безопасное движение. На автомобиле доступны такие опции как: система, предупреждающая столкновение с впереди едущим транспортным средством, функция контроля мёртвых зон при обгонах на трассе, система параллельной парковки и камера заднего вида.
В Европе продажи стартуют в середине 2014 года, а ближе к осени Cherokee доберётся до Украины. В США самая дешёвая версия оценена в 25 тысяч долларов, у нас надеяться меньше, чем на 35 тысяч не стоит.